Довольно часто можно услышать мнение, особенно среди недобросовестных и компаний и специалистов, реализующих услуги в сети интернет, что продвижение бизнеса в этой среде очень выгодно, быстро и дёшево.

К сожалению, это далеко от истины, но несмотря на это, инвестиции вложенные в различные интернет продвижения, хорошо окупаются, но не сразу. Потребуется много приложить усилий, прежде чем получить достаточную автоматизацию процесса и рост прибыли. Давайте поговорим о заблуждениях.

 

1. Начать бизнес в интернете – очень быстро и легко. Достаточно сделать страницу с предложением.

Этого не совсем так. Интернет пространство, в отличии реального мира, обособлено. Ваше предложение будет доступно лишь тому пользователю, который откроет ссылку на вашу страницу, и необходимо приложить довольно много усилий что бы мотивировать его на этот шаг. И даже а случае успеха этой задачи, необходимо учесть много факторов что бы завершить необходимым действием для вас его посещение страницы вашего интернет ресурса.

 

2. Сделать продающую страницу, сайт очень легко, достаточно воспользоваться многочисленными онлайн агрегаторами и сверстать сайт на конструкторе.

Это не совсем так. Верно, в наше время есть множество сервисов, в том числе и условно-бесплатных, с помощью которых можно без особых знаний программирования и дизайна, создать интернет страницу или сайт. Но для успешной работы, этого интернет проекта, следует учитывать множества моментов, понимание которых приходить лишь с опытом работы в данной сфере и обладанием специализированным знанием.

Кроме того, сама структура и код сайта, ввиду использования дополнительных конструкций кода, без которых невозможна работа любого агрегатов, делает его непомерно сложным для своей конструкции что ухудшает загрузку таких страниц на мобильных устройствах с низкой передачей интернет данных. Более того, как правило в коде имеется много посторонних ссылок, замедляющих загрузку страницы интерне ресурса. Все это ведёт к пессимизации таких страниц и сайтов, при выдаче в поисковых системах, и увеличивает в разы стоимость продвижения таких страниц  и ресурсов в интернете.

 

3. Достаточно сделать группу и аккаунт в социальных сетях и можно не иметь персонального сайта или страницы в сети. Это проще, удобнее и дешевле.

Это ошибочное мнение. Дело в том, что все социальные сети, имеют хорошие алгоритмы для оценки действия пользователей просматривающих ваши посты и сообщения в социальной сети. Это очень сложно обойти, и даже имея множество подписчиков, это не гарантирует того, что они вообще увидят ваше предложение в постах.

Лишь активным пользователям которые отмечают ваши посты и истории, пишут сообщения в директ, либо делятся с другими,будут показаны ваши новости. Остальным - нет. Не каждый вид бизнеса может держать в постоянном активном внимании пользователей, готовых многократно совершать покупки ваших услуг и товаров.

 

4. Вложение в интернет-ресурс - разовая инвестиция, достаточно правильно сделать и все настроить и все будет работать автоматически.

Это очень далеко от истины. Интернет проекты эффективны лишь при комплексном подходе То есть, предварительно идёт оценка рынка и создании стратеги продвижения, затем это технически оформляется в необходимый веб-интерфейс и структуру, с разработкой полного цикла получения пользователем необходимой услуги или товара, затем идёт реализация продвижения через интернет платформы предлагающих эти услуги.

Как вы понимаете, это трудоемкий процесс и точно не может быть дешёвым  Затем при наличии уже подготовленного ресурса, необходимо его постоянно обновлять материалами и предложениями, продвигать в сети и постоянно улучшать убирая неэффективные функции, модернизируя , что бы ваш интернет ресурс всегда отвечал современным требованиям и был актуальным. Ведь это является важнейшим мотивирующим фактором .

 

5. При наличии множества бесплатных сервисов, достаточно воспользоваться их услугами и не обращаться к специалистам в сфере, это сэкономит множества средств.

Это не так. Большинство бесплатных сервисов и ресурсов являются условно бесплатными  Там продуманы различные схемы, которые позволят монетизировать их затраты на содержание и ведение этих проектов  Как правило,в бесплатных вариантах, их продукты малоэффективны и громоздки для коммерческого использования и лишь платные варианты улучшают это, но не глобально, в виду того о чем я писал выше.

Подписывая пользователей на абонентскую плату, вы получаете не сильно эффективный инструмент но уже не бесплатно  Причем там может присутствовать множество ошибок, на которые вы даже не обратите внимание,ввиду отсутствия у вас опыта и знаний в данной сфере. Но это будет сильно влиять и на продвижение и на отдачу от вашего ресурса.

Связаться